Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2115 2008 года


Автомобиль: ВАЗ 2115 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.6, комплектация - стандартная
Автор: ALEX (Украина, Херсон)   05.02.2011
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

О своей 15-хе напишу чуть ниже, сначала об отцовской.ВАЗ 2115 в черном цвете, 2006 г.в., движок 1, 5 л, пробег 80 тыс.км.Покупалась машина в автосалоне Киева 13 января, сразу взяли два ската шипованных и комплект литых дисков. Год машина бегала проходя плановые работы. На второй год жизни поставили шумоизоляцию, музыку хорошую, сигнализацию, бортовой компьютер, затонировали, обработали антикором. Не могли нарадоваться, машина прелесть и нареканий не было кроме задней полки.За пять лет жизни было все, поменяли генератор, рулевую колонку, все ступичные подшипники, датчик РХХ, термостат, перестал работать центр. замок.Как то при открытом окне водителя отказал стеклоподъемник, оказалось просто плохой контакт.Не хочет работать указатель температуры хотя тестируется.А в целом машина хорошая, своих денег она стоит, расход 5, 7 --5, 9л за городом, двигателя вполне достаточно и резвости хватает. А теперь кратко о своей машине.Брали тоже в автосалоне Киева 24 февраля 2009 года.Двигатель 1, 6 л, цвет-серый.При покупке поставили музыку, сигнализацию, затонировали, обработали днище, сделали приличную скидочку.Гнать домой около 600 км(сами с Херсонской обл.) , за окном было -10, а температура двигателя +70, в машине было прохладно, думали поменять термостат но сам собой он заработал.Уходя на приличный затяжной подъем я легко обошел отцовскую 15-ку, 100куб. обьема не так много, но и не лишние.Наездил я 20 тыс. км. все таки поменял термостат(летом почти кипел), сделал через реле кнопку включения вентилятора охлаждения, автоматика при +102*С меня не устроила, установил бортовой комп.Расход 6, 4 л за городом, вот и проявляются 100 куб., а может стиль езды, хотя езжу в приделах 120 км/ч.Салон конечно шумнее чем у отца, торохтит все кроме полки, её я сразу привинтил.В остальном машина хорошая, да и грех жаловаться -- это подарок отца.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

гость  

если на радиаторе есть датчик-гайка включения вентилятра - поменяй "самаровскую" на "класик 05, или 07 вентилятор буде включатся раньше , но гайку бери русскую (венгерские служат 1год), и пробку на расширительном бачке проверь , а можно всё это взять с 099, и - подбери тосол правильно :- для и алюминия и - термрстат то с медью, и - резин (ВАМПовский - проест и селюмин в полмпе , а если помпа с с пласт крыльями то вообще... ! а вообще машина очень простая , надёжная и дешовая проверенная и перепроверенная временем ! внимательно прочитай книжку по эксплуатации ! это та машина (как и все Самары) которая - ездит без ремонта замен и поломок 100 - 150 тыс.км, а каптремонт делают на после 300 тыс.км. - если знаеш что и зачем обслуживть . и не давать автомежаникам ломать, - чутьперетянет ремень генератора - подшипник генератора или помпу испортится через 5-15 тыс.км и так далее и тому подобное !

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2115: Беспокойное хозяйство
Беспокойное хозяйство

Век служебного автомобиля краток. Особенно при интенсивной эксплуатации. Проводив на покой очередную "Самару", мы задумались о достойной замене. Сошлись на ВАЗ-2115, как самом, пожалуй, популярном и продаваемом у нас автомобиле в своем классе.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2115 2005 ВАЗ 2115 2.333$ 2005 250.000 км
ВАЗ 2115 2005 ВАЗ 2115 2.333$ 2005 250.000 км
ВАЗ 2108 1995 ВАЗ 2108 750$ 1995 299.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
смотреть все
объявления